Майнинг игровой валюты – тренды 2020 года

3 мин на чтение

Сейчас несколько игровых компаний пытаются интегрировать блокчейн-технологии и криптовалюты в свои платформы. game

Видеоигры для начала майнинга криптовалюты

Видеоигры являются прародителями цифровых валют.

Это может звучать как смелое утверждение, но если вам интересно узнать об майнинге криптовалюты, вам не нужно смотреть дальше, чем World of Warcraft, MMORPG Inc.

Это одна из самых кассовых видеоигр всех времен и в нее все еще играют, спустя 14 лет после ее выпуска в 2004 году.

Одна из самых привлекательных особенностей WoW - это цифровая золотая экономика, которая создала целый черный рынок реальных денежных средств.

На самом деле, бывший главный стратег Белого дома Стив Бэннон когда-то был членом совета директоров рынка «трейдинга на реальные деньги» для ММО-валют, называемого Internet Gaming Entertainment с Броком Пирсом.

В 2014 году Пирс был избран директором Фонда Биткойн (в настоящее время он является председателем его правления), и Forbes назвал его одним из 20 самых богатых людей в криптографии в прошлом месяце.

Теневой рынок золота WoW был настолько прибыльным, что во время его пика (более 10 миллионов активных игроков в месяц с 2007 по 2012 годы) китайские заключенные были добывать цифровое золото.

Затем это золото продавалось на чёрных рынках, таких как IGE, что нарушало условия игры. К 2015 году Blizzard попыталась стабилизировать внутриигровую экономику, представив маркер WoW, который позволял игрокам обменивать виртуальное золото на реальную валюту.

На техническом уровне токены WoW работают не так, как криптовалюта. Но для обычного потребителя они расходуются одинаково и выглядят одинаково.

Сейчас несколько игровых компаний пытаются интегрировать блокчейн-технологии и криптовалюты в свои платформы.

Одна будущая игра, AllMine от разработчика MyDream Interactive, даже устанавливается как программа майнинга для собственной криптовалюты под названием Jewelz, которая также функционирует как игровая валюта.

Независимо от того, успешен ли AllMine, не имеет значения - мы официально переходим на новый уровень криптовалюты.

Тренды 2020 года в майнинге игровой валюты

Мировой рынок видеоигр в 2020 году оценивается примерно в 90 миллиардов долларов.

На долю мобильных игр приходится половина этого дохода, а бизнес-модель freemium (бесплатные игры с покупками в приложениях) разрушила весь игровой сектор.

Candy Crush Saga и Candy Crush Soda Saga вместе генерируют почти 4 миллиона долларов в день только на iOS. Это изменение freemium вызвало головные боли у геймеров, родителей, разработчиков и регуляторов.

И Google, и Apple столкнулись с судебными процессами и штрафами за маркировку и обработку игр freemium. Совсем недавно Рейтинговая комиссия по развлекательному программному обеспечению работала над тем, чтобы охладить регуляторы тепла по всему миру, применяемые к «ящикам для добычи», квестам с загадочными предметами, которые можно приобрести в популярных видеоиграх, таких как Star Wars: Battlefront II и Destiny 2.

Hearthstone (мобильная игра Warcraft от Blizzard) теперь затмевает популярность World of Warcraft. Blizzard пытается выманить хардкорных игроков с помощью воскрешения серверов Vanilla WoW, анонсированного на Blizzcon 2017.

Однако реальным стимулом для игры является добывание золота для покупки токенов WoW, которые затем конвертируются в кредиты Battle.net и используются для покупки игр в Hearthstone, Overwatch и других играх Blizzard, больше подходящих для киберспорта.

Стратегия сделала Activision Blizzard одним из самых успешных издателей видеоигр на планете и лидирующим запасом видеоигр, который многие аналитики рекомендуют для 2020 года.

Видеоигры Casting Mirror Image

Это просто еще один клон Candy Crush. А Candy Crush - это клон Bejeweled, созданный из более ранних игр, таких как Tetris и Dr. Mario. На самом деле, существует бесчисленное множество игр-головоломок.

В AllMine нет ничего особенно инновационного в игровом процессе. MyDream извлекает выгоду из популярных тенденций так же, как и для Candy Squad, его предыдущего выпуска.

Вероятность того, что эта игра или криптовалюта, стоящая за ней, станет хитом, возможно, невелика - индустрия видеоигр жестоко конкурирует, и простого добавления криптовалюты в вашу игру может быть недостаточно, чтобы добиться успеха в целом.

Но его релиз сигнализирует о начале новой эры, когда разработчики видеоигр начинают переосмысливать способы обработки игровых валют.

Любой, кто когда-либо играл в мобильную игру, знаком с используемой двухвалютной системой (обычно в форме монет и драгоценных камней, последняя из которых часто создает платный доступ).

Геймеры в конечном итоге устанут от этой системы (многие уже ненавидят ее). Возможность обналичивания денег в конечном итоге станет нормой, даже если это будет только кредит в собственной экосистеме разработчика, как WoW Tokens.

До тех пор, друзья, соберитесь с силами и приготовьтесь пережить поток разработчиков, надеющихся нажиться на тенденции криптовалюты.

Оставайтесь на связи.

Добавляйте мой блог в закладки потому, что здесь самая правдивая и экспертная информация!

Оставить комментарий